Top.Mail.Ru
Автоматизируйте
и ускорьте обработку всех обращений клиентов
Надежная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников
Российское ПО
Сервера в РФ
с нами работают
Обрабатывайте все обращения в единой системе
Клиенты пишут на email и в чат на сайте, в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие социальные сети. Чтобы навсегда избавиться от хаоса в обращениях, установите HappyDesk: они будут автоматически попадать в ваш личный кабинет со множеством полезных инструментов.
Онлайн-чат на сайт
В HappyDesk доступны два вида виджетов на сайт, которые можно установить бесплатно. Это онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. C их помощью клиенты могут обратиться к вам онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.
Тикетная система
Заявки клиентов из всех каналов связи попадают в раздел «Обращения». Вся информация под рукой, удобный поиск, параметры SLA и гибкая настройка полей — в HappyDesk он станет вашим главным инструментом по улучшению клиентского сервиса.
Автоматизируйте работу поддержки
«Для всех обращений из Telegram ставить исполнителем Машу». «С каждым новым обращением отправлять email руководителю». Гибкая система триггеров HappyDesk позволит настроить самые разные сценарии, которые ускорят вашу работу. Создавайте шаблоны и отвечайте на обращения еще быстрее.
Анализируйте и улучшайте
Задавайте неограниченное число лимитов по всем операциям в HappyDesk. Строго следите за качеством сервиса и узнавайте, какие проблемы мешают обработать заявку в срок. Пусть оперативность идет рука об руку с качеством!
Создайте удобную Базу знаний
И дайте клиенту возможность самому найти ответ на свой вопрос! Ссылку на вашу собственную «Википедию» удобно разместить на сайте или в web-виджете, который входит в базовый пакет HappyDesk. Операторы также смогут отправлять клиентам ссылки на нужные статьи.
Клиентский портал
Ваши клиенты смогут заводить обращения и отслеживать статус обработки заявки через специальный личный кабинет. Лучший инструмент коммуникации для работы с постоянными клиентами.
Конвертируйте все звонки в тикеты
С HappyDesk вы не упустите ни одного звонящего клиента. Входящие звонки попадут в раздел «Обращения», даже если оператор не взял трубку или разговор прервался. Тикет создастся и в том случае, если вам позвонили в нерабочее время.
Открытое API и интеграции
Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.
Будьте всегда на связи
В дороге, в мастерской или на складе — общение с клиентом не отложится ни на минуту с мобильным приложением от HappyDesk. Просматривайте заявки из всех каналов, отвечайте, меняйте статусы и назначайте исполнителей где угодно и когда угодно.
клиенты о нас
Часто задаваемые вопросы
После регистрации мы отправим вам на email ссылку на личный кабинет HappyDesk, а также логин и пароль для входа. Перейдите по ссылке из письма и введите нужные данные. Для удобства вы можете добавить страницу в закладки в браузере или на рабочий стол.
блог