Входит в стоимость тарифа от 1 000 ₽/мес

Онлайн-чат на сайт

Общайтесь и поддерживайте клиентов через собственный чат на сайте

В HappyDesk доступны два вида виджетов на сайт, которые можно установить бесплатно. Это онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. C их помощью клиенты могут обратиться к вам онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.
Онлайн-чат на сайт
Напишите нам в Live Chat в правом нижнем углу нашего сайта и посмотрите как он работает.

Как это работает

Попробуйте 14 дней бесплатно

Переводите диалоги в тикет одним кликом

Автоматизируйте общение

Когда вы онлайн, беседа с клиентом в чате отражается в разделе «Диалоги». Если оператор не на месте — например, ночью — сообщения из виджета превращаются в тикеты. Хотите перевести диалог в тикет и направить другому специалисту? С HappyDesk это делается в один клик.
Постройте быструю и персонализированную коммуникацию с клиентом с помощью шаблонов в HappyDesk. Вставляйте их в ответ в два клика, а с функцией переменных вам не нужно будет самим вписывать имя, название компании или другие данные.
Переводите диалоги в тикет одним кликом
Автоматизируйте общение

Сокращайте количество обращений за счет встроенной базы знаний в чат

База знаний снижает нагрузку на первую линию поддержки, ведь большинство вопросов, которые задают операторам — типовые! Согласно исследованиям, клиенты все чаще предпочитают разобраться самостоятельно,
а не звонить или писать в клиентскую поддержку.

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бот на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: чат на сайте, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Онлайн-чат позволяет быстро консультировать посетителей сайта, повышать конверсию и собирать обращения без переключения на почту или телефон.
Открытое API и интеграции
Нейросотрудник AI чат-бот
База знаний клиентов и сотрудников
Клиентский портал
Отчеты и SLA
автоматизация обращений
Тикетная система
Онлайн-чат на сайт
Мультиканальность

Возможности HappyDesk

Полезная информация
Как выбрать систему для клиентской поддержки
Бесплатный гайд
Блог

    Зачем нужен онлайн-чат на сайт

    Современные клиенты хотят получать быстрые ответы прямо на сайте. Поэтому бизнес всё чаще выбирает онлайн-чат на сайт — удобный инструмент для общения и поддержки.
    Чат поддержки на сайт помогает:
    • отвечать клиентам в реальном времени;
    • не терять заявки;
    • повышать уровень доверия и конверсию.
    HappyDesk предлагает готовый виджет онлайн-чата на сайт, который можно легко подключить и настроить.

    Как сделать чат на сайт

    Вопрос «как сделать чат на сайт» решается просто — достаточно выбрать платформу с удобным виджетом.

    Настройка чата на сайте

    В HappyDesk установка и настройка занимает несколько минут:
    • выбрать дизайн и место размещения виджета;
    • подключить сотрудников для ответов;
    • связать чат с тикетной системой.

    Создание чата для компании

    С помощью HappyDesk можно быстро выполнить создание чата на сайте и настроить виджет под задачи компании. Вы выбираете внешний вид, определяете позицию на странице и подключаете сотрудников для оперативных ответов клиентам. Онлайн-чат работает автономно и идеально подходит для поддержки посетителей сайта в режиме реального времени.

    Онлайн-консультант и чат-консультант

    Онлайн-консультант на сайт — это оператор, который отвечает клиентам прямо в чате. Но в HappyDesk можно использовать и автоматизацию: часть запросов возьмёт на себя чат-консультант, а сложные обращения уйдут сотрудникам.

    Виджет онлайн-чата

    HappyDesk предоставляет удобный виджет на сайт:
    • легко установить код в пару кликов;
    • быстро настроить внешний вид;
    • подключить чат к CRM или телефонии.

    Установить виджет на сайт

    С помощью HappyDesk можно установить виджет на сайт за 5 минут. Это простой способ добавить чат-консультанта и повысить удобство общения с клиентами.
    HappyDesk предлагает готовое решение для бизнеса: онлайн-чат на сайт с лёгкой установкой и настройкой. Вы можете создать и подключить виджет поддержки, чтобы клиенты всегда могли задать вопрос и получить быстрый ответ.