Онлайн-чат на сайт

Общайтесь и поддерживайте клиентов через собственный чат на сайте

В HappyDesk доступны два вида виджетов на сайт, которые можно установить бесплатно. Это онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. C их помощью клиенты могут обратиться к вам онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.
Онлайн-чат на сайт
Напишите нам в Live Chat в правом нижнем углу нашего сайта и посмотрите как он работает.

Переводите диалоги в тикет одним кликом

Автоматизируйте общение

Когда вы онлайн, беседа с клиентом в чате отражается в разделе «Диалоги». Если оператор не на месте — например, ночью — сообщения из виджета превращаются в тикеты. Хотите перевести диалог в тикет и направить другому специалисту? С HappyDesk это делается в один клик.
Постройте быструю и персонализированную коммуникацию с клиентом с помощью шаблонов в HappyDesk. Вставляйте их в ответ в два клика, а с функцией переменных вам не нужно будет самим вписывать имя, название компании или другие данные.
Переводите диалоги в тикет одним кликом
Автоматизируйте общение

Сокращайте количество обращений за счет встроенной базы знаний в чат

База знаний снижает нагрузку на первую линию поддержки, ведь большинство вопросов, которые задают операторам — типовые! Согласно исследованиям, клиенты все чаще предпочитают разобраться самостоятельно,
а не звонить или писать в клиентский сервис.

ChatGPT поможет

Чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков. Отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram.
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог