Яндекс.Метрика

Упростите общение
с клиентами

Чем полезен HappyDesk
сотруднику поддержки?

Шаблоны ответов
и автоматизация

Набор инструментов в HappyDesk позволит значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Настройте автоматические сценарии, создавайте и пользуйтесь шаблонами для быстрых ответов — клиенты и ваш руководитель удивятся, насколько быстро вы решаете задачи!
Шаблоны ответов и автоматизация

Общайтесь с клиентами через все популярные каналы связи

В HappyDesk автоматически попадают обращения из email, web-виджетов, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте. Пишите клиентам в системе, и они получат ответ там, где начали диалог.
Общайтесь с клиентами через все популярные каналы связи

Удобный и интуитивно
понятный интерфейс

Вам не придется тратить много времени на изучение системы: интерфейс HappyDesk интуитивно понятен, так что начать работать в нем и ощутить преимущества можно сразу! Но если у вас появились вопросы — с радостью поможем ;)
Удобный и интуитивно понятный интерфейс

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Возможности платформы

Блог