Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Ускорение обработки
обращений
Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная База знаний — задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Широкие возможности
по интеграции с другими системами
Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.
Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Клиентский сервис влияет на выручку, репутацию и удержание. Без прозрачной системы трудно оценить, как работает команда и где теряются клиенты.
Система позволяет контролировать скорость ответа, выполнение SLA, загрузку операторов, количество тикетов и уровень удовлетворенности клиентов.
Да, HappyDesk не требует сложной интеграции — всё может работать как в облаке, так и на ваших серверах. Внедрение занимает 1–3 дня, при этом доступны API и интеграции при необходимости.
Система автоматизирует рутинные процессы, показывает слабые места, упрощает контроль и помогает принимать решения на основе данных, а не интуиции.