Яндекс.Метрика

Снизьте затраты
на техподдержку на 30%
за счет эффективной обработки обращений

Почему директора
выбирают HappyDesk?

Удобная аналитика
отдела поддержки

Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Удобная аналитика отдела поддержки

Ускорение обработки
обращений

Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная База знаний — задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Ускорение обработки обращений

Широкие возможности
по интеграции с другими системами

Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.
Широкие возможности по интеграции с другими системами

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Возможности платформы

Блог