Яндекс.Метрика

Автоматизация обращений в helpdesk

Создавайте шаблоны
и отвечайте на обращения еще быстрее

Используя шаблоны, вы будете тратить на типовые ответы всего пару секунд. При этом они будут аккуратными, вежливыми и персонализированными.
Автоматизация обращений в helpdesk

Автоматизируйте
работу с обращениями с помощью триггеров

Задавайте правила
распределения обращений

Триггеры — автоматические действия, которые срабатывают
при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.
Автоматизируйте работу с обращениями с помощью триггеров
Задавайте правила распределения обращений

Настраивайте уведомления
для сотрудников и руководителя по наступлению определенных событий

Пользователи HappyDesk могут получать уведомления по всем событиям, происходящим в системе, согласно своим полномочиям. Хотите, чтобы сервис оповещал вас об актуальных новостях — например, поступлении новых обращений — письмом на email? Запросто.
Настраивайте уведомления для сотрудников и руководителя

ChatGPT поможет

Чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков. Отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram.
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог