Яндекс.Метрика

Автоматизация обращений

Создавайте шаблоны
и отвечайте на обращения еще быстрее

Используя шаблоны, вы будете тратить на типовые ответы всего пару секунд. При этом они будут аккуратными, вежливыми и персонализированными.
Автоматизация обращений в helpdesk

Автоматизируйте
работу с обращениями с помощью триггеров

Задавайте правила
распределения обращений

Триггеры — автоматические действия, которые срабатывают
при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.
Автоматизируйте работу с обращениями с помощью триггеров
Задавайте правила распределения обращений

Настраивайте уведомления
для сотрудников и руководителя по наступлению определенных событий

Пользователи HappyDesk могут получать уведомления по всем событиям, происходящим в системе, согласно своим полномочиям. Хотите, чтобы сервис оповещал вас об актуальных новостях — например, поступлении новых обращений — письмом на email? Запросто.
Настраивайте уведомления для сотрудников и руководителя

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Возможности платформы

Блог