Клиенты пишут на email и в чат на сайте, в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие социальные сети. Чтобы навсегда избавиться от хаоса в обращениях, установите HappyDesk: они будут автоматически попадать в ваш личный кабинет со множеством полезных инструментов.
Удобная аналитика
сотрудников
В HappyDesk подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать в Excel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить, на каких этапах работы возникают сложности, и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Мобильное приложение
С приложением HappyDesk ваша служба поддержки всегда будет на связи, сможет оперативно решать задачи и быть в курсе всех процессов. Даже когда сотрудники на выезде.
Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Она помогает не терять обращения клиентов, быстро реагировать на вопросы и выстраивать сервис, который работает без сбоев — даже с небольшой командой.
Да, HappyDesk подходит как для стартапов, так и для развивающихся компаний — его можно настроить под нужды бизнеса без технической команды.
Прозрачность процессов, контроль качества поддержки, снижение ручной работы и рост лояльности клиентов. Всё это влияет на повторные продажи и репутацию бренда.
Нет, интерфейс интуитивно понятный. Внедрение занимает от 1 дня, при этом команда HappyDesk помогает на каждом этапе запуска.