Держите руку на пульсе с помощью главного дашборда
Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Стройте отчеты
по сотрудникам
Создавайте счетчики
и контролируйте выполнение SLA
Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Excel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.
SLA — это соглашение об уровне сервиса, которое определяет максимальное время ответа и решения обращения. В HappyDesk вы можете настраивать SLA по каналам и приоритетам.
Да, система автоматически фиксирует соблюдение SLA, уведомляет о нарушениях и отображает статистику в отчётах.
Вы можете формировать отчёты по каналам, операторам, статусам тикетов, времени ответа, количеству обращений и соблюдению SLA.
Она снижает ручную работу: стандартные обращения обрабатываются автоматически, а команда сосредотачивается на сложных задачах.