Яндекс.Метрика

Отчеты и SLA в helpdesk

Держите руку на пульсе
с помощью главного
дашборда

Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно
их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Отчеты и SLA в helpdesk

Стройте отчеты
по сотрудникам

Создавайте счетчики
и контролируйте выполнение SLA

Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Excel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.
Стройте отчеты по сотрудникам
Создавайте счетчики и контролируйте выполнение SLA
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог