Яндекс.Метрика
Helpdesk коробочная версия на ваших серверах

Коробочная версия (на ваших серверах)

Идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ» и заботится о сохранности данных

Безопасность под вашим контролем

Вся информация хранится на ваших серверах и защищена от несанкционированных действий

В чем преимущества коробочной версии

Настройка под нужды компании

Мы поможем развернуть сервис и обучим сотрудников эффективно его использовать

Надежность

Вы сами отвечаете за работоспособность системы и не зависите от сбоев, которые могут происходить не по вашей вине.

Отсутствие ограничений на количество пользователей

У вас может быть хоть пять, хоть 200 агентов

Дополнительные услуги и доработки по запросу

Постараемся учесть ваши пожелания — все обсуждается индивидуально.

Приоритетная поддержка

Если у вас возникнут вопросы или сложности, мы оперативно поможем

Единоразовый платеж

Вам не придется платить за использование HappyDesk каждый месяц. Дополнительно оплачивается только поддержка со второго года.

В чем отличие от облачной версии

ChatGPT поможет

Чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков. Отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram.
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.

С нами работают

Логотип S7 Cargo
Логотип Top Delivery
Логотип Московского транспорта
Логотип студии Артемия Лебедева
Логотип Michelin
Логотип Jamilco
Логотип Паркоматики
Логотип Petkit
Логотип Мосфильм
Логотип Binn
Логотип Embedded System
Логотип Лекториум
Логотип VR Lab
Логотип Sky Trainer
Логотип Твой займ
Логотип ГПИ
Логотип Автомат Сервис
Логотип Platron
Логотип Scan Factory
Логотип Ел Май
Логотип Ideal Supermarket
Логотип Drivee
Логотип Credit 7
Логотип Банка Apexbank

Часто задаваемые вопросы

HappyDesk – это российская разработка?
Да. Мы — компания из Москвы с 10-летним опытом на рынке. Сервера находятся в России. HappyDesk внесен в реестр российского программного обеспечения.
Какие требования к серверам для размещения HappyDesk?
Для размещения HappyDesk на инфраструктуре клиента потребуется
следующее минимальное ПО:
- MySQL 5.7
- Redis 3
- RabbitMQ 3.8
- Ubuntu 20.04 (или выше) с установленным Docker
Какие доступы потребуются для отправки почтовых сообщений?
Для отправки почтовых сообщений из системы потребуется доступ к SMTP серверу.
Какие доступы потребуются если настройку будет производить наша команда специалистов?
Для настройки окружения силами команды Happydesk, потребуется SSH доступ на ресурсы.
Какие минимальные характеристики для запуска системы на серверах клиента?
Сервис
CPU
RAM
Disk (SSD)
MySQL
RabbitMQ
Redis
Ubuntu
4
2
2
4
4Gb
2Gb
2Gb
8Gb
50
50
30
100
Требования к характеристикам могут меняться в зависимости от потребности клиента (необходимость реплицирования БД, настройка масштабирования сервиса для обеспечения отказоустойчивости и балансировки нагрузки).
Как выглядит примерная схема размещения и работы сервиса HappyDesk на ваших серверах?
Есть ли у вас интеграция с мессенджерами или телефонией?
HappyDesk — это многоканальная система сбора и обработки клиентских запросов. На данный момент мы подключили WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), телефонию Mango и работаем над добавлением других операторов.
Сохраняется ли история обращений заявителя?
Переписка с каждым клиентом сохраняется в системе вместе с приложенными картинками, аудио- и видеофайлами. Также можно увидеть историю обработки каждого обращения: время, потраченное на ответ, исполнителей, смену статусов.
Можно ли распределять права доступа пользователей?
Вы можете предоставлять разные полномочия по работе с системой для сотрудников и их групп.
Можно ли добавлять собственные статусы для заявок?
Вы можете создавать и редактировать статусы, типы и категории обращений, а также добавлять кастомные поля.
Можно ли автоматически распределять тикеты между исполнителями/группами исполнителей?
С помощью системы триггеров вы можете легко сделать так, чтобы задачи определенного типа ложились на плечи тех или иных исполнителей. Пример: все новые обращения назначаются на группу А, а при смене статуса на «в ремонте» ответственным становится Василий.

Какое решение для службы поддержки подойдет именно вам?

Пройдите короткий опрос, чтобы получить индивидуальное предложение
Осталось совсем чуть-чуть, для получения скидки оставьте свои контакты
Какие задачи вам нужно решать в первую очередь?
В HappyDesk вы можете принимать в чате и превращать в тикеты обращения клиентов из email, Telegram, WhatsApp, web-виджета. Количество каналов постоянно растет :) Какие интересуют вас в первую очередь?
Сколько ваших операторов будет работать с системой?
Какой системой для службы поддержки вы сейчас пользуетесь?