Яндекс.Метрика

Мобильное приложение для helpdesk-сервиса и тикетной системы

Будьте всегда на связи,
используя мобильное приложение

Ни для кого ни секрет, что сегодня клиент хочет ОЧЕНЬ быстрой обратной связи и решения проблем. Причем как в B2C, так и в B2B! Удобное мобильное приложение поможет быть на связи постоянно, даже на выезде.
Мобильное приложение для helpdesk
Ссылка на приложение HappyDesk в App Store
Ссылка на приложение HappyDesk в Google Play

Ведите диалоги
и переписку

Фильтруйте
обращения

Просматривайте заявки из всех каналов — email, WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, виджетов — и отвечайте
на обращения прямо в приложении. Держите клиентов в курсе всех процессов по их заявке — вам точно будут благодарны.
Сортировка и поиск в мобильном приложении HappyDesk —
это так же просто, как и в web-версии! Вы также можете менять статусы и просматривать всю историю обращений для лучшего понимания контекста запроса.
Ведите диалоги и переписку
Фильтруйте обращения

Распределяйте задачи по отделу

Назначайте ответственных и отслеживайте статусы исполнения задач для всех агентов — как в офисе, так и на выезде. Функционал приложения поможет вашим специалистам оперативно делать свою работу и быть в курсе всех процессов.
Распределяйте задачи по отделу
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог