Будьте всегда на связи, используя мобильное приложение
Ни для кого ни секрет, что сегодня клиент хочет ОЧЕНЬ быстрой обратной связи и решения проблем. Причем как в B2C, так и в B2B! Удобное мобильное приложение поможет быть на связи постоянно, даже на выезде.
Ведите диалоги
и переписку
Фильтруйте
обращения
Просматривайте заявки из всех каналов — email, WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, виджетов — и отвечайте на обращения прямо в приложении. Держите клиентов в курсе всех процессов по их заявке — вам точно будут благодарны.
Сортировка и поиск в мобильном приложении HappyDesk — это так же просто, как и в web-версии! Вы также можете менять статусы и просматривать всю историю обращений для лучшего понимания контекста запроса.
Распределяйте задачи по отделу
Назначайте ответственных и отслеживайте статусы исполнения задач для всех агентов — как в офисе, так и на выезде. Функционал приложения поможет вашим специалистам оперативно делать свою работу и быть в курсе всех процессов.
Оно позволяет операторам и руководителям службы поддержки обрабатывать обращения, отвечать клиентам и контролировать тикеты прямо со смартфона — из любой точки мира.
Вы можете просматривать тикеты, менять их статус, писать ответы, использовать шаблоны, получать push-уведомления и отслеживать работу команды.
Приложение доступно для iOS и Android. Его можно скачать в App Store и Google Play бесплатно.
Да, для синхронизации данных и отправки ответов требуется интернет. Все действия происходят в реальном времени.