Яндекс.Метрика

Мультиканальность

Мультиканальность в Hppydesk

Подключайте все
каналы, в которых общается ваш клиент

В HappyDesk поступают обращения из email, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и других социальных сетей. Мы постоянно пополняем этот список! В пакет услуг входят все каналы, понадобится лишь дополнительно оплатить сервис Green API от WhatsApp.

Принимайте заявки
и отвечайте клиентам из единого окна

Будьте всегда на связи
с мобильным приложением

Отвечать в едином окне очень удобно, особенно когда клиент получает сообщение там же, где написал свое. Поля данных помогут быстро сортировать заявки, шаблоны — общаться быстро и вежливо, а лимиты SLA — держать планку качества.
Клиенты ждут, что им будут отвечать очень быстро, держа в курсе всех изменений по заявке. Дайте им сервис нужного уровня с нашим мобильным приложением: в нем есть весь необходимый функционал, чтобы дело спорилось, а клиент не волновался.
Принимайте заявки и отвечайте клиентам из единого окна
Будьте всегда на связи с мобильным приложением

Переводите диалоги
в тикет одним кликом

Общаясь с клиентом в «Диалогах», вы можете в любой момент превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам. Вся история переписки с прикрепленными файлами сохранится, а перекрестные ссылки ускорят работу над запросом.

ChatGPT поможет

Чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков. Отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram.
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог