Входит в стоимость тарифа от 1 000 ₽/мес

Мультиканальность

Мультиканальность в Hppydesk

Подключайте все
каналы, в которых общается ваш клиент

В HappyDesk поступают обращения из email, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и других социальных сетей. Мы постоянно пополняем этот список! В пакет услуг входят все каналы, понадобится лишь дополнительно оплатить сервис Green API от WhatsApp.
Мессенджеры в HappyDesk

Объедините все каналы поддержки в одной системе

Клиенты обращаются через email, онлайн-чат, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие мессенджеры и соцсети. С HappyDesk вы обрабатываете все обращения в едином окне — быстро и без потерь.

Принимайте заявки
и отвечайте клиентам из единого окна

Будьте всегда на связи
с мобильным приложением

Отвечать в едином окне очень удобно, особенно когда клиент получает сообщение там же, где написал свое. Поля данных помогут быстро сортировать заявки, шаблоны — общаться быстро и вежливо, а лимиты SLA — держать планку качества.
Клиенты ждут, что им будут отвечать очень быстро и сообщать обо всех изменениях по заявке. Предлагайте им сервис нужного уровня с нашим мобильным приложением: в нем есть все функции, чтобы дело спорилось, а клиент не волновался.
Принимайте заявки и отвечайте клиентам из единого окна
Будьте всегда на связи с мобильным приложением

Переводите диалоги
в тикет одним кликом

Общаясь с клиентом в «Диалогах», вы можете в любой момент превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам. Вся история переписки с прикрепленными файлами сохранится, а перекрестные ссылки ускорят работу над запросом.

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бот на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: чат на сайте, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Открытое API и интеграции
Нейросотрудник AI чат-бот
База знаний клиентов и сотрудников
Клиентский портал
Отчеты и SLA
автоматизация обращений
Тикетная система
Онлайн-чат на сайт
Мультиканальность

Возможности HappyDesk

Часто задаваемые вопросы

Это подход, при котором все клиентские обращения из разных каналов — мессенджеров, email, чатов и соцсетей — объединяются в единую систему тикетов для обработки и контроля.
Полезная информация
Как выбрать систему для клиентской поддержки
Бесплатный гайд
Блог

    Что такое омниканальность

    Омниканальность — это подход, при котором бизнес объединяет все каналы взаимодействия с клиентами в единую систему. В рамках одного окна сотрудники видят все обращения: почту, онлайн-чат, соцсети, звонки и сообщения из мессенджеров.
    HappyDesk предлагает удобный омниканальный сервис, где все коммуникации собраны вместе. Это позволяет улучшить скорость работы поддержки и сделать общение с клиентом более прозрачным.

    Зачем бизнесу омниканальный сервис

    Компании, которые внедряют омниканальность, получают ряд преимуществ:
    • клиенты обращаются через привычные каналы;
    • обращения не теряются и фиксируются в тикетной системе;
    • сотрудники видят историю диалога вне зависимости от канала;
    • руководители анализируют качество сервиса с помощью отчётов и SLA.

    Преимущества для клиентов

    • единый уровень сервиса во всех каналах;
    • быстрый ответ от поддержки;
    • удобный выбор — чат на сайте, мессенджер или электронная почта.

    Преимущества для компании

    • все обращения в одном окне;
    • аналитика по каналам и нагрузке сотрудников;
    • снижение времени обработки тикетов.

    Зачем бизнесу омниканальный сервис

    HappyDesk поддерживает ключевые каналы коммуникации, включая мессенджеры, чат и соцсети.

    Чат-бот в Телеграм

    Интеграция с Telegram позволяет подключить чат-бота в Телеграм. Все сообщения от клиентов сразу фиксируются в системе и становятся частью общей тикетной системы.

    WhatsApp

    HappyDesk соединяется с WhatsApp, позволяя настроить его для общения с клиентами. Все диалоги сохраняются и доступны сотрудникам.

    Другие каналы связи

    Помимо популярных мессенджеров, система объединяет сайт, почту, соцсети и интеграции с телефонией. Данные доступны в отчётах и дополняются инструментами автоматизации процессов.
    HappyDesk — это современный омниканальный сервис, который помогает бизнесу выстраивать удобное и прозрачное общение с клиентом через все каналы: сайт, чат-бот в Телеграм, бота в WhatsApp, соцсети и телефонию. Омниканальность повышает скорость обслуживания и делает поддержку более качественной.