«Википедия» вашей компании на базе HappyDesk! Удобная база знаний выполняет сразу две комплексные задачи — помогает клиентам быстро найти нужную информацию (а часто им комфортнее сделать это самим) и снижает нагрузку на операторов поддержки.
Создайте удобную
структуру базы знаний для ваших клиентов
Задайте домен третьего уровня для вашей базы знаний. Например, если ваш адрес — flowers.ru, он может выглядеть как help.flowers.ru, baza.flowers.ru и так далее. Легко запомнить — легко найти нужную информацию о товаре или услуге!
Продумайте структуру базы знаний и реализуйте ее с HappyDesk! Здесь предусмотрены рубрики, категории и подкатегории, чтобы клиентам было проще находить нужную информацию.
Сократите количество обращений в техподдержку с помощью базы знаний
База знаний — действенный способ облегчить жизнь сотрудникам поддержки: сократить рутину и дать им больше времени на выполнение более сложных, творческих задач. А еще — на дружелюбие, юмор и прочие важные soft skills.