Входит в стоимость тарифа от 1 000 ₽/мес

Создание клиентского портала

Портал поддержки
для ваших клиентов

Клиентский портал — ваша web-страница на базе HappyDesk, где клиенты могут зарегистрироваться и самостоятельно заводить тикеты по своим вопросам. Без звонков, переписок в чате, ожидания ответа на почту — сразу в работу!
Клиентский портал

Отслеживание статусов обращений
в реальном времени

Все обращения
в одном месте
и история переписки

Людям часто кажется, что их звонок или сообщение в поддержку ушли в никуда. С порталом такого впечатления не сложится: клиент всегда может посмотреть свое обращение и все статусы по работе с ним.
На портале отражается вся история обращений клиента, его переписка с операторами, приложенные файлы. Работа поддержки становится прозрачной и контролируемой, а значит, доверие к вашей компании будет расти.
Отслеживание статусов обращений в реальном времени
Все обращения в одном месте и история переписки
Попробуйте 14 дней бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Это личный кабинет, где клиент может создавать обращения, отслеживать их статус, общаться с поддержкой и просматривать базу знаний.
Открытое API и интеграции
Нейросотрудник AI чат-бот
База знаний клиентов и сотрудников
Клиентский портал
Отчеты и SLA
автоматизация обращений
Тикетная система
Онлайн-чат на сайт
Мультиканальность

Возможности HappyDesk

Полезная информация
Как выбрать систему для клиентской поддержки
Бесплатный гайд
Блог

    Что такое клиентский портал

    Клиентский портал — это личный кабинет, где пользователи могут создавать заявки, отслеживать их статус и вести общение с поддержкой. Для бизнеса важно понимать, что создание клиентского портала повышает прозрачность работы службы поддержки и доверие клиентов.

    Создание клиентского портала для бизнеса

    С помощью HappyDesk процесс прост:

    Преимущества для компании

    Подключение клиентского портала

    HappyDesk позволяет быстро выполнить подключение клиентского портала — без сложных настроек и с готовыми шаблонами. Система легко адаптируется под бизнес-задачи и интегрируется с другими модулями, включая автоматизацию процессов.
    HappyDesk — это современное решение для создания и подключения клиентского портала, которое делает поддержку удобной и эффективной как для сотрудников, так и для клиентов.