Яндекс.Метрика

Оптимизируйте процессы
в отделе поддержки и анализируйте каждого сотрудника

Почему руководители отделов поддержки выбирают Happy Desk?

Ускорение обработки
обращений
Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная база знаний — задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Ускорение обработки обращений

Удобные отчеты по отделу
и каждому сотруднику

Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать в Exсel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Удобные отчеты по отделу и каждому сотруднику

Контроль выполнения SLA

В HappyDesk вы можете установить неограниченное количество лимитов времени на любые операции. Будьте уверены, что операторы будут вовремя отвечать на первые обращения и на все последующие в соответствии с вашим SLA.
Контроль выполнения SLA

Нейросотрудник поддержки 24/7

Обучаемый чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Возможности платформы

Блог