Почему руководители отделов поддержки выбирают Happy Desk?
Ускорение обработки
обращений
Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная база знаний — задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Удобные отчеты по отделу
и каждому сотруднику
Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать в Exсel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Контроль выполнения SLA
В HappyDesk вы можете установить неограниченное количество лимитов времени на любые операции. Будьте уверены, что операторы будут вовремя отвечать на первые обращения и на все последующие в соответствии с вашим SLA.