Создавайте задачи на платформе и связывайте их с тикетами в helpdesk’е. Информация по задачам постоянно обновляется, поэтому вы будете сразу узнавать обо всех изменениях: обновлении статусов, назначении исполнителей, появлении комментариев и т. д.
Подключите вашу CRM в два клика
Возможность авторизации через Active Directory
Интеграция HappyDesk с «Битрикс24» позволяет моментально подтягивать из CRM всю информацию о клиенте и его заказе, не тратя лишнее время на расспросы и запись информации.
HappyDesk может подключаться к Active Directory, синхронизировать систему доступов, а также проверять правильность вводимых данных пользователя при входе в систему.
Любая интеграция через API
Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.
HappyDesk поддерживает интеграции с CRM, мессенджерами, телефонией. Также доступны Webhook и REST API для кастомных решений.
Вы можете создавать тикеты, обновлять статусы, получать списки обращений, управлять пользователями и автоматизировать любые процессы поддержки.
Да, подробная документация доступна на сайте HappyDesk и содержит примеры запросов, методы и инструкции для быстрого подключения. Находится по ссылке.
Не обязательно — популярные интеграции подключаются в пару кликов, а для расширенных возможностей можно использовать готовые Webhook или помощь IT-специалиста.