Яндекс.Метрика

Возможности платформы

Мультиканальность

В HappyDesk можно обрабатывать заявки из email, популярных мессенджеров, соцсетей, виджетов на сайте, клиентского портала и других каналов — их список постоянно пополняется.

Онлайн-чат на сайт

Пользователям helpdesk'а доступны два типа виджетов на сайт — онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. Они бесплатны и легко кастомизируются под дизайн сайте компании.

Тикетная система

Гибкая настройка полей, удобная система поиска, политики SLA и другие инструменты HappyDesk помогут обрабатывать входящие заявки в разы быстрее и качественнее.

Автоматизация обращений

Избавьтесь от рутины с помощью заранее подготовленных шаблонов ответов, правил распределения обращений, триггеров и других инструментов автоматизации. Клиенты будут получать ответ в срок, а сотрудникам больше не придется заниматься рутиной.

Отчеты и SLA

Политики SLA позволяют контролировать качество работы операторов и поддерживать сервис на высоком уровне. А благодаря отчетам вы будете знать, на каких этапах обработки заявок возникают сложности и как их преодолеть.

База знаний

Создайте страницу, где будет размещаться информация о продуктах и услугах компании, ответы на частые вопросы, инструкции, документы и многое другое. Клиенты смогут сами находить нужную информацию, а у агентов появится больше времени на сложные и творческие задачи.

Клиентский портал

Портал — это личный кабинет с широким функционалом, где клиенты сами могут регистрировать обращения и следить за их обработкой. Никаких звонков, email'ов, переписок в чатах — все заявки сразу попадают в службу поддержки.

Мобильное приложение

Быстрая обратная связь — залог качественного сервиса. С мобильным приложением операторы могут просматривать и отвечать на заявки из всех каналов, даже находясь далеко от компьютера с веб-версией HappyDesk.

Открытое API и интеграции

Подключите к HappyDesk ваши CRM, Active Directory, Jira и множество других платформ. Это займет совсем немного времени, зато позволит навести порядок в рабочих процессах.