Яндекс.Метрика

Мультиканальность

Мультиканальность в Hppydesk

Подключайте все
каналы, в которых общается ваш клиент

В HappyDesk поступают обращения из email, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и других социальных сетей. Мы постоянно пополняем этот список! В пакет услуг входят все каналы, понадобится лишь дополнительно оплатить сервис Green API от WhatsApp.

Принимайте заявки
и отвечайте клиентам из единого окна

Будьте всегда на связи
с мобильным приложением

Отвечать в едином окне очень удобно, особенно когда клиент получает сообщение там же, где написал свое. Поля данных помогут быстро сортировать заявки, шаблоны — общаться быстро и вежливо, а лимиты SLA — держать планку качества.
Клиенты ждут, что им будут отвечать очень быстро, держа в курсе всех изменений по заявке. Дайте им сервис нужного уровня с нашим мобильным приложением: в нем есть весь необходимый функционал, чтобы дело спорилось, а клиент не волновался.
Принимайте заявки и отвечайте клиентам из единого окна
Будьте всегда на связи с мобильным приложением

Переводите диалоги
в тикет одним кликом

Общаясь с клиентом в «Диалогах», вы можете в любой момент превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам. Вся история переписки с прикрепленными файлами сохранится, а перекрестные ссылки ускорят работу над запросом.

24/7 поддержка ваших клиентов с помощью нашего чат-бота

Представляем чат-бота на основе ChatGPT для вашего бизнеса! Наш бот доступен 24/7, без выходных и отпусков, готов помочь вашим клиентам в трех каналах: через веб-виджет, WhatsApp и Telegram. Надежный и эффективный инструмент для автоматизации общения с клиентами, повышения удовлетворенности и увеличения продаж. Попробуйте уже сегодня!
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно

Возможности платформы

Блог