Яндекс.Метрика

Сотруднику отдела поддержки

Операторам поддержки приходится обрабатывать десятки, а то и сотни обращений в день. Заявки могут поступать из разных каналов: email, мессенджеров, соцсетей. Helpdesk-система HappyDesk поможет не утонуть в потоке задач. Все обращения будут попадать в единый интерфейс, где их удобно обрабатывать с помощью различных инструментов, включая готовые шаблоны сообщений, триггеры и даже ChatGPT!

Руководителю отдела поддержки

Главе службы поддержки важно следить за скоростью работы операторов и качеством сервиса. В HappyDesk вы можете установить лимиты на время первого ответа или закрытия обращения. Если сотрудники нарушат сроки, вы об этом сразу узнаете. Еще в системе формируются отчеты — они помогут понять, на каких этапах возникают сложности и как оптимизировать рабочие процессы.

Предпринимателю

Потерянные обращения = потерянные клиенты. Если вам знакома эта проблема, то стоит подумать о внедрении helpdesk-системы. Инструмент требует минимальных вложений, зато пользу от него можно увидеть практически сразу. Заявки будут обрабатываться в разы быстрее, а сотрудники точно не узнают, что такое выгорание: HappyDesk возьмет на себя все рутинные задачи.

Менеджеру по продажам

Вы можете бесплатно установить на сайт веб-виджет, с помощью которого клиенты смогут оперативно связываться со службой поддержки или переходить в базу знаний. Виджет — это еще и отличный инструмент для отдела продаж. Как и другие каналы, подключаемые к HappyDesk — WhatsApp, Telegram, соцсети. Они помогают привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов и превращать их в реальных покупателей.
Блог