Вот какие обновления мы добавили в систему в октябре.
Оценки в диалогах
Вы можете настроить helpdesk так, чтобы при закрытии обращений и диалогов у заявителей автоматически запрашивался отзыв о качестве работы сотрудника.
Для обращений в системе уже есть преднастроенный триггер, который при желании можно отредактировать. Для диалогов триггер нужно создать — это займет буквально пару минут, подробная инструкция опубликована в базе знаний.
Оценки помогут быстро понять, насколько клиенты довольны качеством сервиса и что они именно хотели бы изменить. После выставления оценки они могут оставить развернутый комментарий, который отобразится в отчете — о нем дальше.
Для обращений в системе уже есть преднастроенный триггер, который при желании можно отредактировать. Для диалогов триггер нужно создать — это займет буквально пару минут, подробная инструкция опубликована в базе знаний.
Оценки помогут быстро понять, насколько клиенты довольны качеством сервиса и что они именно хотели бы изменить. После выставления оценки они могут оставить развернутый комментарий, который отобразится в отчете — о нем дальше.
Аналитика по оценкам
Все данные по оценкам вы можете увидеть в разделе «Аналитика» HappyDesk. Во-первых, на нашем интерактивном дашборде появилась вкладка «Показатель счастья». Это количество оценок «Отлично» минус количество оценок «Плохо» за выбранный период.
Во-вторых, в систему добавили отчет по оценкам в виде таблицы. С его помощью легко понять, как клиенты оценивали качество работы операторов за определенный промежуток времени. Больше информации об этом отчете вы найдете здесь.
Подключение Telegram
В HappyDesk изменилась страница настройки Telegram. Одно из основных изменений — возможность подключить сразу нескольких ботов. Все сообщения, которые будут получать боты, будут отображаться в разделе «Диалоги» HappyDesk.
Если с разными ботами общается один пользователь, то в системе все равно будут созданы разные диалоги.
Если с разными ботами общается один пользователь, то в системе все равно будут созданы разные диалоги.
Сервис для работы с обращениями клиентов и сотрудников
Узнать больше