Рассказываем о еще двух крупных обновлениях системы.
Группы на клиентском портале
На портале теперь можно создавать группы клиентов и предоставлять сотрудникам одной компании доступ ко всем заявкам, которые создали коллеги.
В системе есть два права — «Просматривать обращения сотрудников компании на портале» и «Редактировать обращения сотрудников компании на портале». Пользователю нужно создать новую группу, добавить ей эти права и назначить нужным клиентам.
Компанию указывает либо сам клиент в своем профиле, либо администратор. Также в профиле клиент может отредактировать имя и фамилию, изменить email и телефон, выбрать компанию, указать свою должность.
В системе есть два права — «Просматривать обращения сотрудников компании на портале» и «Редактировать обращения сотрудников компании на портале». Пользователю нужно создать новую группу, добавить ей эти права и назначить нужным клиентам.
Компанию указывает либо сам клиент в своем профиле, либо администратор. Также в профиле клиент может отредактировать имя и фамилию, изменить email и телефон, выбрать компанию, указать свою должность.
Обновленное приложение для Android
Опубликовали новую версию приложения для Android. Вот что изменилось:
- добавили возможность создавать новые обращения прямо в приложении;
- карточке заявки появились поля, где можно задать приоритет и вписать дополнительных адресатов;
- списке обращений теперь видно их приоритет;
- оптимизировали процесс добавления файлов.
+ бонус
Небольшое изменение произошло в веб-версии HappyDesk. Теперь вы можете редактировать темы обращений — так будет удобнее ориентироваться в списке и быстро находить нужную информацию.