Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Как клиентский портал поможет вашему бизнесу

Статьи Клиентский портал
Как клиентский портал поможет вашему бизнесу
Людям часто кажется, что их звонок или сообщение в техподдержку ушли в никуда. И, не будем скрывать, такое нередко случается! Избежать ситуации поможет Клиентский портал, где клиенты могут сами регистрировать заявки и отслеживать статус по работе с ними. Рассказываем, как все устроено.

Это знакомо почти каждому: вы можете провисеть на телефоне 40 минут, добиваясь заслуженной техподдержки, а потом случайно сбросить оператора, который – о ужас – не успел завести заявку. Или потерять терпение в диалоге в web-чате и, опять же, не довести дело до тикета.

Выход из всех аналогичных ситуаций – простой и берегущий нервы клиентам – предлагает клиентский портал. При этом бизнесу он не стоит вообще ничего, если его служба поддержки пользуется helpdesk-системой для приема и обработки клиентских обращений.
Недавно мы выпустили такую функцию и в HappyDesk. Давайте чуть подробнее: что это, как работает, как подключить.

Что такое клиентский портал


Это особая страница на базе helpdesk-системы, где клиентам предложат зарегистрироваться и самостоятельно оставлять обращения. При этом они сразу видят, что те «ушли в работу», могут отслеживать смену их статусов, переписываться с агентами поддержки, прикладывать фото и видео.
Что такое клиентский портал

Как работает портал


Когда клиент пишет обращение на портале, оно попадает прямиком в helpdesk. Ему присваивается статус «новое» или любой другой, который вы укажете при настройке системы. К этому статусу можно привязать и другие автоматические действия, например, назначение конкретного исполнителя. Ответы агента клиент получает у себя в личном кабинете на портале. После закрытия обращения ему предложат оценить работу службы поддержки.
Как работает клиентский портал

Как установить у себя портал


Вы получаете услугу автоматически при регистрации в HappyDesk. Ссылку на страницу, привязанную к вашему аккаунту, вы найдете в меню «Настройки» → «Портал и база знаний». Ее можно разместить у себя на сайте, закрепить в web-виджете или любом другом месте.

Как клиентский портал помогает бизнесу


Для клиентов это удобный и эффективный способ достучаться до поддержки и решить свою проблему. Не нужно никуда дозваниваться, переписываться с оператором, забрасывать письмо в уже не вызывающую доверия эл. почту. Можно просто описать свой вопрос в удобное время, сразу увидеть, что заявка принята, и ждать ответа в указанные вами сроки. Это даст ощущения контроля над ситуацией. А учитывая то, как сильно влияет впечатление от работы поддержки на лояльность клиентов, портал точно станет хорошей инвестицией в их удержание и привлечение. 

Еще немного о пользе


Портал помогает не только самим клиентам, но и сотрудникам поддержки. Клиент сам регистрирует заявку в helpdesk-системе: так она точно не потеряется, и ее не нужно заводить самостоятельно, если обращение поступило по телефону или мессенджеру (напомним, что обращения на почту в HappyDesk автоматически превращаются в тикеты).

Так что рекомендуем попробовать эту опцию – она уже доступна, если вы являетесь клиентом HappyDesk, а если нет, welcome в наш бесплатный тестовый период.

P.S.: К тому же, сейчас мы проводим большую акцию: при миграции на HappyDesk с зарубежной системы до 31 марта 2022 г. пользуйтесь нашими услугами бесплатно в течение всего периода перехода и адаптации. И в довесок получите скидку 30% на пакеты 6 и 12 месяцев!