Блог компании Happydesk

WhatsApp: новый способ подключения к helpdesk-системе

В helpdesk-систему HappyDesk добавили альтернативный способ подключения мессенджера WhatsApp. Теперь это можно делать не через провайдера за дополнительную плату, а бесплатно. Рассказываем об обновлении в статье. 

Кому и зачем будет полезна новая фича

Раньше WhatsApp был единственным каналом в HappyDesk, который требовал дополнительных затрат. Пользователям нужно было заводить аккаунт на стороннем сервисе и платить за его использование. Сейчас настроить интеграцию могут бесплатно те компании, которые пользуются WhatsApp Business и имеют доступ к API Facebook.

Напомним, что WhatsApp Business — это приложение, с помощью которого владельцы бизнеса общаются со своими клиентами. В отличие от стандартного мессенджера, компания может указать в своем профиле сайт, время работы и другую полезную информацию. Еще там более широкий выбор инструментов для работы с клиентской базой: автоответы, шаблоны, возможность использовать буквенное имя вместо телефона и т. д.

Все заявки, поступающие в WhatsApp Business, будут автоматически попадать в интерфейс HappyDesk, а именно: в раздел «Диалоги». Для обработки сообщений из чатов в helpdesk-системе есть много инструментов. Это, например, триггеры, с помощью которых можно автоматически назначать исполнителей на заявки или отправлять операторам email о создании диалога. Доступны также шаблоны ответов, которые позволяют мгновенно отвечать на типовые вопросы, и теги для быстрого поиска нужных чатов.  

При необходимости диалог можно превратить в тикет — это нужно делать, если решение проблемы требует много времени или привлечения специалистов из других отделов. 

Как настроить интеграцию


Для подключения мессенджера к HappyDesk через API потребуется совершить всего несколько простых действий по инструкции, которая уже есть в нашей базе знаний. Мы всегда на связи: готовы ответить на любые вопросы и помочь с настройкой. 

Статьи Лайфхаки