Рассказываем о небольших, но важных обновлениях августа.
Новый способ входа в helpdesk
Вы можете войти в систему прямо с сайта HappyDesk — кнопка находится над кнопкой регистрации. Если раньше приходилось постоянно держать под рукой данные для входа — ссылку, логин и пароль, то теперь достаточно зайти на страницу https://happydesk.ru/.
Обновленная страница с общими настройками
В раздел «Общие настройки» добавили блок «Условия работы с обращениями», где есть возможность изменить логику прочтенности заявок. Если поставить галочку в пункте «Отмечать обращение как прочтенное после того, как его просмотрел хотя бы один сотрудник», то единожды открытый тикет для всех сотрудников компании будет выглядеть прочитанным.
В блоке «Параметры системы» по-прежнему можно указать электронную почту и контактный телефон, изменить домен, выбрать язык интерфейса и часовой пояс.
Аватарки
Продолжаем работать над улучшением интерфейса и добавили аватарки — они отображаются рядом с именем автора сообщения в обращении, будь то клиент, оператор или система.
При желании аватарку можно изменить в разделе «Пользователи».
Сервис для работы с обращениями клиентов и сотрудников
Узнать больше