За последнее время мы выпустили много классных фич — рассказываем.
Обновления в разделе «Аналитика»
Выпустили новый «Отчет по действиям сотрудников». В нем видно, когда пользователи входили в систему и выходили из нее, меняли статус на online/offline. Отчет можно отфильтровать по дате и сотрудникам. Последние объединены в группы — если выбрать нужную, отобразится информация по всем, кто в нее входит.

В «Отчете по агентам» появилась новая вкладка — «Обращения в работе», где можно посмотреть количество обращений, которые в моменте назначены на сотрудника или группу.

«Отчет по клиентам» сделали более информативным. Добавили четыре новые колонки: «Почта» (клиента), «Открытые обращения», «Обращения в процессе» и «Закрытые обращения».
На интерактивном дашборде появилась статистика по каждой подключенной почте — это особенно полезно тем компаниям, которые активно пользуются сразу несколькими ящиками и хотят отслеживать статистику по каждому из них.
Другие изменения
В разделе «Диалоги» отображается не только имя клиента, но и его никнейм, id или номер телефона в зависимости от канала, через который он обратился. Можно скопировать данные в один клик или перейти по ссылке, например, если пользователь написал в соцсети «ВКонтакте».
Добавили фильтр «По тегам» в фильтры списка обращений. В нем можно выбрать одно или несколько значений.
Добавили пагинатор в список обращений, который позволяет переходить на произвольную страницу списка.
Описание обращений теперь выгружается в Excel как в кратком, так и в полном формате. Нужный вариант можно выбрать из раскрывающегося списка.