Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Объединение обращений в HappyDesk: как все устроено

Обновления Новости
В HappyDesk появилась еще одна полезная функция — объединение обращений. Она пригодится, например, если клиент пришлет несколько одинаковых по смыслу запросов. Оператор сможет сгруппировать их, чтобы не запутаться и не отвечать повторно одно и то же.
В верхней правой части карточки обращения есть кнопка «Объединить».
После нажатия на кнопку открывается панель с поисковой строкой — искать заявки можно по номеру, теме или заявителю. Ниже есть ссылка для быстрого поиска обращений того же заявителя.
Далее нужно отметить те обращения, которые должны быть объединены, и нажать на «Объединить».
Главным будет то обращение, в котором пользователь находился в момент операции. В него перенесутся все сообщения из переписки, в том числе внутренние комментарии и файлы. Если заявитель продолжит писать в объединенное обращения, все его сообщения будут автоматически переноситься в главное.
У этой заявки будет специальный статус — «Объединен». Для того, чтобы разъединить обращения, нужно изменить этот статус на любой другой.
Подробнее об объединении читайте в нашей базе знаний.