Мы обновили приложение HappyDesk для Android. Постарались сделать так, чтобы оно стало максимально удобным. Вот какие возможности появились у пользователей:
Новая версия приложения доступна для скачивания в магазине Google Play. Если вы уже им пользуетесь, обновите программу до последней версии. А если нет, рекомендуем скачать.
Операторы будут на связи с клиентами, даже находясь не в офисе, а, например, в командировке или на складе. Работать в мобильном приложении так же удобно, как и в web-версии HappyDesk.
- Быстро находить нужное обращение в списке. В строку поиска достаточно ввести тему/номер обращения или же ключевое слово из переписки.
- Фильтровать списки обращений и диалогов по нескольким параметрам, в том числе по временным периодам, исполнителям, заявителям, статусам, категориям.
- Использовать преднастроенные списки для работы с обращениями. К примеру, вы можете выбрать список «Все обращения», «В работе», «Удаленные» или любой другой заранее созданный.
- Использовать шаблоны быстрых ответов на обращения. Нужный текст легко найти с помощью поисковой строки.
- Отвечать на конкретное сообщение в диалоге, а также удалять сообщения.
- Редактировать профиль пользователя системы: менять пароль, загружать свой аватар и т. д.
Новая версия приложения доступна для скачивания в магазине Google Play. Если вы уже им пользуетесь, обновите программу до последней версии. А если нет, рекомендуем скачать.
Операторы будут на связи с клиентами, даже находясь не в офисе, а, например, в командировке или на складе. Работать в мобильном приложении так же удобно, как и в web-версии HappyDesk.