Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Улучшенный интерфейс базы знаний, новый редактор обращений, SLA по диалогам

Обновления
Добавили в систему несколько важных обновлений.

Улучшения в базе знаний

Улучшили интерфейс некоторых элементов на странице с редактором статей в базе знаний. Вот некоторые изменения.

  • Включить и выключить базу знаний, а также скопировать ссылку на нее теперь можно в шапке редактора. Там же, в шапке, появилась ссылка на инструкцию по работе с базой.
  • Файлы отображаются блоками, а не снейками — так нагляднее.
  • Кнопки «Сохранить» и «Прикрепить файл» переехали влево. Ограничение по размеру файла видно при наведении курсора на кнопку «Прикрепить файл».
Улучшения в базе знаний HappyDesk
Добавили возможность поиска по рубрикатору. Раньше, когда пользователь искал что-то в рубрикаторе базы знаний, и в результатах выводились любые разделы, категории, подкатегории, соответствующие запросу, было невозможно узнать, какие статьи внутри. Теперь же, если запрос совпадает с названием раздела, то в результатах выводится этот раздел в свернутом виде. Пользователь может нажать на кнопку и развернуть его. То же самое с категориями и подкатегориями: при разворачивании в них видно уровни и статьи.

Немного расширили функциональность поиска в базе знаний на портале. Теперь искать нужную информацию можно и по содержимому pdf-файлов, прикрепленным к статьям. В результатах показываются статьи, в которых находятся файлы.
Сервис для работы с обращениями клиентов и сотрудников
Узнать больше

Редактор обращений

Другая классная новость: в обращениях и настройках триггеров теперь такой же текстовый редактор, как в базе знаний. Можно настраивать шрифты, менять стили и другие параметры ответов по своему усмотрению, а также использовать html-разметку, чтобы добавлять в текст картинки, таблицы, видео и другие элементы.

Мобильное приложение

Большинство изменений коснулись версии для iOS. Вот что могут делать пользователи новой версии:

  • Создавать новые обращения и оставлять внутренние комментарии в обращениях.
  • Пользоваться преднастроенными шаблонами для ответов на обращения.
  • Менять статусы диалогов.
  • Видеть теги и название групповых чатов в списке всех диалогов.
  • И многое другое.

Улучшения произошли и в версии для Android. Исправили ошибки, которые возникали при входе в раздел «Категории» в созданных обращениях и при смене статуса диалога на «Открыто».

SLA по диалогам

Показатели SLA по диалогам теперь выводятся на вкладку «Диалоги» в дашборде. «Выполнено» — это процент от общего числа диалогов, по которым счетчик остановился до истечения срока. «Не выполнено» — доля диалогов, по которым счетчики были просрочены. Скоро мы добавим вкладку «Диалоги» в раздел «Отчет по SLA».

Небольшие доработки

В фильтрах по обращениям теперь есть нужное многим клиентам поле «Дата обновления». Работает по аналогии с полем «Дата добавления».

Добавили возможность удалять компании в справочнике компаний, если они стали уже неактуальны.

В системе также появились новые условия триггеров — «Тема», «Email-копия» и «Оценка обращения».
Сервис для работы с обращениями клиентов и сотрудников
Узнать больше