Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Отчеты по SLA и интеграция с Zapier

Обновления Отчеты и SLA Интеграции
Отчеты по SLA и интеграция с Zapier
Выпустили еще два крупных обновления. Первое позволит тщательнее следить за качеством сервиса, а второе — связать HappyDesk с сотнями других сервисов.

Отчеты по SLA

На дашборд в разделе «Аналитика» добавили новый график. Еще в системе появился отдельный отчет — «Отчет по SLA» Он поможет следить за тем, как операторы соблюдают требования SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания) и при необходимости менять рабочие процессы.
На дашборде пользователь выбирает нужный период и видит два показателя. Первый — «Выполнено» — отображает долю заявок, которые были закрыты вовремя. То есть у таких обращений успешно выполнен норматив, заданный при настройке счетчиков SLA. Второй показатель — «Просрочено», — наоборот, показывает долю обращений, которые агенты не успели закрыть своевременно.

Отчет по SLA, который находится в соответствующем разделе настроек, отображается в виде подробной таблицы с данными. В ней содержатся детали по работе каждого агента по каждому показателю SLA.

Zapier

Zapier — это сервис, позволяющий связать helpdesk c большим количеством приложений: Gmail, Google Docs, Google Sheets, Slack, Trello и многими другими.
Интеграция с Zapier
В системе можно создать зап, то есть связку между приложениями, одним из которых будет HappyDesk. Определенные события (триггеры) в helpdesk’е будут инициировать действия в стороннем приложении. И наоборот, события в другом приложении могут провоцировать определенные действия в HappyDesk.