В HappyDesk появилась интеграция с ChatGPT — одной из самых известных языковых моделей. ИИ поможет агентам мгновенно подстраивать ответы под ситуацию и общаться с клиентами в соответствии с tone of voice компании.
И да, коммуникация будет занимать гораздо меньше времени. Сотрудникам не придется долго продумывать формулировки и подбирать подходящие слова — все сделает бот, причем всего за несколько секунд.
Функция доступна как при работе с обращениями, так и при работе с диалогами.
Вот как все устроено:
Готово!
Обратите внимание, что для одного сообщения доступно только одно действие по улучшению.
Мы не отстаем от современных трендов и интегрируем продукт с самым востребованным ПО. Вы точно будете уверены, что ваши клиенты останутся довольны обслуживанием.
И да, коммуникация будет занимать гораздо меньше времени. Сотрудникам не придется долго продумывать формулировки и подбирать подходящие слова — все сделает бот, причем всего за несколько секунд.
Функция доступна как при работе с обращениями, так и при работе с диалогами.
Вот как все устроено:
- Оператор пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение».
- На экране появляется выпадающий список с четырьмя возможными действиями: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».
- Оператор выбирает нужное действие.
- ИИ улучшает сообщение с учетом требований. Перед отправкой его можно отредактировать.
Готово!
Обратите внимание, что для одного сообщения доступно только одно действие по улучшению.
Мы не отстаем от современных трендов и интегрируем продукт с самым востребованным ПО. Вы точно будете уверены, что ваши клиенты останутся довольны обслуживанием.