Блог компании Happydesk

Групповые чаты в Telegram, удаление пользователей

Рассказываем о последних значимых обновлениях в HappyDesk. 

Групповые чаты в Telegram

В HappyDesk удобно обрабатывать заявки как из Telegram, причем как из личных переписок, так и из групповых чатов. Чтобы последнее стало возможным, нужно настроить специального бота — инструкцию уже опубликовали в базе знаний.



После добавления бота в чат все сообщения от участников будут попадать в один диалог в HappyDesk. В helpdesk-системе пользователи будут видеть название чата и имя автора сообщения. Ответы, написанные агентами поддержки, соответственно, будут попадать в общую группу. 

Если сотрудник захочет обратиться к конкретному человеку из чата, он сможет его упомянуть. Достаточно кликнуть на три точки напротив имени собеседника, после чего упоминание добавится в форму ответа.

Удаление пользователей

Раньше данные сотрудников и клиентов сохранялись в HappyDesk навсегда — их нельзя было удалить. Но это было не совсем удобно: со временем в системе накапливается много ненужных записей, и это замедляет работу операторов поддержки. 

В разделе «Пользователи» появилась кнопка удаления. Ее можно увидеть на обеих вкладках — «Сотрудники» и «Клиенты». 


Если удалить сотрудника, его данные не сотрутся из helpdesk'а, но он будет помечен как неактивный. В тикетах и диалогах, с которыми он работал, его имя показывается зачеркнутым. Еще удаленного сотрудника нельзя выбрать в списках (как исполнителя, заявителя, при отправке копий и пересылке) и фильтрах. В отчетах он тоже отображается зачеркнутым.

Если удален клиент, его email считается новым. Когда с этого адреса поступает запрос, то в HappyDesk автоматически создается новый пользователь. 

О других функциях HappyDesk читайте в нашем блоге. 
Обновления