Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Новые настройки SLA и подключение личного Telegram

Обновления
Продолжаем делать систему лучше, вот что изменилось за последнее время

Настройки SLA

Политики SLA — это эффективный инструмент, который помогает следить за тем, что сотрудники вовремя отвечают клиентам и не пропускают дедлайны. Раньше в HappyDesk можно было настроить SLA только для обращений, а теперь эта опция доступна и для диалогов.

Еще мы добавили упрощенную версию настроек. Достаточно написать название политики, выбрать событие — «Первый ответ» или «Время закрытия», а также задать период, за который должно произойти выбранное событие. К примеру, можно установить ограничение на время первого ответа — скажем, 15 минут. Если оператор в него не уложится, то SLA будет просрочен.

При желании вы можете перейти в расширенные настройки, — там доступно больше событий, есть возможность точнее настроить параметры.

Личный номер Telegram

Чтобы обрабатывать заявки из мессенджера в HappyDesk, вы можете либо настроить Telegram-бота, либо подключить личный номер через сервис Chatapp.online — смотрите подробности в обновленной инструкции.

Вторая функция платная, но может оказаться более удобной для тех сотрудников поддержки, которые общаются с клиентами через свой аккаунт. Все сообщения из Telegram будут отображаться в разделе «Диалоги» HappyDesk.