Блог компании Happydesk

Обновленные клиентский портал и мобильное приложение

Обновления
Обновленные клиентский портал и мобильное приложение
Рассказываем о еще двух крупных обновлениях системы.

Группы на клиентском портале

На портале теперь можно создавать группы клиентов и предоставлять сотрудникам одной компании доступ ко всем заявкам, которые создали коллеги.

В системе есть два права — «Просматривать обращения сотрудников компании на портале» и «Редактировать обращения сотрудников компании на портале». Пользователю нужно создать новую группу, добавить ей эти права и назначить нужным клиентам.

Компанию указывает либо сам клиент в своем профиле, либо администратор. Также в профиле клиент может отредактировать имя и фамилию, изменить email и телефон, выбрать компанию, указать свою должность.

Обновленное приложение для Android

Опубликовали новую версию приложения для Android. Вот что изменилось:

  • добавили возможность создавать новые обращения прямо в приложении;
  • карточке заявки появились поля, где можно задать приоритет и вписать дополнительных адресатов;
  • списке обращений теперь видно их приоритет;
  • оптимизировали процесс добавления файлов.
+ бонус
Небольшое изменение произошло в веб-версии HappyDesk. Теперь вы можете редактировать темы обращений — так будет удобнее ориентироваться в списке и быстро находить нужную информацию.