Яндекс.Метрика
Блог компании Happydesk

Интеграция с «ВКонтакте» и «Простыми звонками»

Обновления
Интеграция с «ВКонтакте» и «Простыми звонками»
Рассказываем о двух крупных обновлениях марта.

Подключение сообщества «ВКонтакте»

Новая интеграция позволит более эффективно управлять группой в соцсети и не пропускать ни одного комментария и сообщения от пользователей. Настраивать ее должен сотрудник с правами администратора сообщества. Потребуется выполнить несколько простых действий — они подробно описаны в инструкции в базе знаний.
Подключение сообщества «ВКонтакте»
После настройки подключения все новые комментарии к постам в вашей группе будут попадать в раздел «Обращения» HappyDesk, а все личные сообщения в адрес группы — в раздел «Диалоги».

Если данные автора уже есть в helpdesk’е, то заявка будет создана от его имени. Если же их нет, то в системе появится новый пользователь и обращение от него.

Подключение сервиса «Простые звонки»

«Простые звонки» помогают связать облачную/офисную АТС или смартфон на Android и существующую у компании базу клиентов. По сути, пользователи получают возможности полноценного колл-центра, не покупая при этом дорогое ПО и оборудование.

Прежде чем настраивать подключение в HappyDesk, нужно выполнить интеграцию телефонии с приложением «Простые звонки — Softphone.Pro». Как это сделать, читайте здесь. Далее заполните необходимые параметры в HappyDesk и кликните на «Подключить». Если все сделано правильно, статус подключения обновится.
Подключение сервиса Простые звонки
Список входящих и исходящих вызовов отображается в разделе «Звонки». В helpdesk’е автоматически сохраняются записи разговоров — при необходимости их можно прослушать, скачать или поставить на паузу. Благодаря этому вы будете знать, как сотрудники справляются со своей работой и что им стоит улучшить.