Рассказываем, что изменилось в работе HappyDesk за последнее время.
Вебхуки
Вебхуки — это уведомления, которые отправляются во внешние системы, как только в helpdesk’е происходит какое-то событие. Теперь в HappyDesk есть вебхуки на все события из истории по обращению. Например, поступила новая заявка или у старой изменился статус — мы сразу передадим эту информацию в CRM, таск-трекер и любую другую вашу систему.
Настроить интеграции с другими решениями теперь еще проще 🙂
Статусы сотрудников
В раздел «Пользователи» добавили колонку со статусом каждого сотрудника: Online или Offline. Вы сразу видите, кто сейчас в системе, а кто нет.
Статусы можно менять в ручном режиме — достаточно кликнуть на переключатель.

Файлы в переписке
Больше не нужно скачивать вложения, чтобы прикрепить их к ответу. Теперь рядом с файлом есть две кнопки — «Скачать» и «Приложить к ответу». То, что раньше занимало много времени, сейчас делается в один клик.
Масштаб у картинок в теле ответов и комментариев
Иногда изображения добавляют прямо в тело письма. Но с них бывает сложно считать информацию — особенно, если там есть мелкий текст. Добавили возможность масштабировать картинки из ответов и комментариев.
Изменение темы обращения
Изменили настройки действия триггера «Отправить email автору». Добавили новый вопрос «Сохранять изначальную тему обращения» с вариантами «Да» и «Нет». Если выберете «Нет», то тема письма изменится на ту, что вы сами укажете в поле «Тема».


Еще больше о возможностях триггеров HappyDesk вы можете узнать в этой статье.
Быстрый просмотр карточки заявителя
При наведении курсора на имя заявителя в обращении показывается не только его имя, но и email, и компания. Удобно, если нужно быстро что-то узнать о клиенте — теперь не обязательно переходить в его карточку.
И бонус
Изменили внешний вид ответов и внутренних комментариев. Это помогло улучшить отображение писем у многих наших клиентов.