Яндекс.Метрика

Коробочная версия

Идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт для своих серверов, «под ключ», и заботится о сохранности данных

Приоритетная поддержка

Если у вас возникнут вопросы или сложности, мы оперативно поможем

Единоразовый платеж

Вам не придется платить за использование HappyDesk каждый месяц. Дополнительно оплачивается только поддержка со второго года

Безопасность под вашим контролем

Вся информация хранится на ваших серверах и защищена от несанкционированных действий

Настройка под нужды компании

Мы поможем развернуть сервис и обучим сотрудников эффективно его использовать

Круглосуточная техподдержка

Отсутствие ограничений на количество пользователей

У вас может быть хоть пять, хоть 200 агентов

Дополнительные услуги и доработки по запросу

Надежность

Вы сами отвечаете за работоспособность системы и не зависите от сбоев, которые могут происходить не по вашей вине
Постараемся учесть ваши пожелания — все обсуждается индивидуально
Наши специалисты готовы помочь в любое время

Бесплатно перенесем ваши данные из других helpdesk-сервисов

Переживаете о сохранении данных при смене сервиса? Мы поможем перенести всю важную информацию на HappyDesk: тикеты с историей переписки, пользователей, базу знаний и так далее
Миграция пройдет быстро и безболезненно,
а от вас потребуется минимум действий: предоставьте нам нужные доступы
и сообщите о пожеланиях, если они есть

В чем отличие
от облачной версии

SaaS
Расположение на наших серверах
Регулярные и автоматические обновления
Платежи по подписке каждые месяц/три/шесть/год
Доступен с любого устройства
Мы отвечаем
за бесперебойную работу
Постоянная поддержка
Коробочная версия
Расположение на наших серверах
Ручные обновления. Первый год включены в стоимость, далее — за отдельную плату
Одноразовый платеж.
Оплата за техподдержку раз в год,
если необходимо
Доступность зависит
от местоположения ПО
Работоспособность поддерживают сотрудники компании-заказчика
Первый год поддержки включен в стоимость, далее — по желанию

Кастомный чат-бот

Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.

Круглосуточная поддержка

Кастомный чат-бот

Помощь в общении

Улучшить сообщение

С нами работают

Часто задаваемые вопросы

Пройдите короткий опрос, чтобы получить индивидуальное предложение
Осталось совсем чуть-чуть, для получения скидки оставьте свои контакты
Какие задачи вам нужно решать в первую очередь?
В HappyDesk вы можете принимать в чате и превращать в тикеты обращения клиентов из email, Telegram, WhatsApp, web-виджета. Количество каналов постоянно растет :) Какие интересуют вас в первую очередь?
Сколько ваших операторов будет работать с системой?
Какой системой для службы поддержки вы сейчас пользуетесь?

Высокая производительность и надежность

Почему стоит выбрать HappyDesk на своих серверах?

Ваши клиенты будут получать качественную поддержку без задержек и сбоев

Гибкость и масштабируемость

HappyDesk легко адаптируется под потребности любой компании, независимо от количества сотрудников
в отделе поддержки

Интеграция
с существующей
ИТ-инфраструктурой

Настройте взаимодействие между различными ИТ-системами и эффективнее управляйте бизнес-процессами

Контроль
и безопасность данных

Получите полный контроль над данными компании.
Это особенно важно, если вы работаете с конфиденциальной информацией и обязаны соблюдать строгие требования
по ее сохранности

Преимущества использования HappyDesk

Дополнительная информация

Обновления и новые функции
Мы регулярно выпускаем обновления и внедряем новые функции — чаще всего по пожеланиям клиентов. Они доступны всем пользователям, включая тех, кто размещает систему на своих серверах
Гибкость и масштабируемость
Для размещения HappyDesk на инфраструктуре клиента требуется следующее минимальное ПО: MySQL 5.7, Redis 3, RabbitMQ 3.8, Ubuntu 20.04 (или выше) с установленным Docker.

Мы поможем развернуть сервис и обучим сотрудников эффективно его использовать. Если разворачиваете сами, предоставим подробные инструкции и всю необходимую документацию
Поддержка и обслуживание
Наши специалисты на связи с клиентами 24/7: помогают с настройками
и отвечают на любые вопросы, связанные с использованием HappyDesk

HappyDesk на своих серверах — это надежное и гибкое решение для всех компаний, независимо от размера и сферы деятельности

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой оператора
Дмитрий Кустов
Ваш заботливый менеджер