Да! Мы – компания из Москвы с 10-летним опытом на рынке. Сервера в России и работаем за рубли;)
Мы предоставляем как SaaS, так и серверные решения.
HappyDesk – это многоканальная система сбора и обработки клиентских запросов. На данный момент мы подключили WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, телефонию Mango и работаем над добавлением других операторов.
Переписка с каждым клиентом сохраняется в системе вместе с приложенными картинками, аудио- и видеофайлами. Также можно увидеть историю обработки каждого обращения – время, потраченное на ответ, исполнителей, смену статусов.
Вы можете предоставлять разные полномочия по работе с системой для сотрудников и их групп.
Вы можете создавать и редактировать статусы, типы и категории обращений, а также добавлять кастомные поля.
С помощью системы триггеров вы можете легко сделать так, чтобы задачи определенного типа ложились на плечи тех или иных исполнителей. Пример: все новые обращения назначаются на группу А, а при смене статуса на «в ремонте» ответственным становится Василий.
Вы можете гибко настроить распределение входящих заявок, фильтруя их по различным параметрам.
После закрытия каждого обращения система предлагает клиенту оценить работу оператора.
У нас предусмотрен и специальный отчет по агентам, куда входят сведения о поступивших, обработанных, переведенных и закрытых обращениях, времени первого ответа, комментария и закрытия заявки.
HappyDesk предоставляет страницу для Базы знаний, которую можно оформить в стиле своей компании. Загружайте туда статьи и инструкции, делитесь ссылками с клиентами, и многие вопросы будут решаться куда быстрее.
В HappyDesk есть Клиентский портал, где можно зарегистрироваться, оставлять обращения, переписываться с агентами и отслеживать работу над своими заявками. Обращения сразу попадают в личный кабинет компании в виде тикета.
Вы можете гибко настроить триггеры: определять действия системы при тех или иных событиях и выстраивать целые многоэтапные сценарии для эффективной обработки заявок. Это вовсе не сложно, а при возникновении вопросов мы оперативно вам поможем.