ТАРИФЫ
Облачная версия (SAAS)
Установка на ваш сервер
3
6
12
мес
мес
мес
1000₽
900₽
800₽
В месяц за оператора
В месяц за оператора
В месяц за оператора
Минимальный пакет
-10%
-20%
от 500 000₽
Без ограничений по количеству пользователей
Стоимость лицензии на 12 месяца
от 200 000₽
Техническая поддержка и обновление системы
На 12 месяцев
Дополнительные услуги и доработки
Часто задаваемые вопросы
HappyDesk – это российская разработка?
Да! Мы – компания из Москвы с 10-летним опытом на рынке. Сервера в России и работаем за рубли;)
Возможна ли установка системы на сервер клиента?
Мы предоставляем как SaaS, так и серверные решения.


Есть ли у вас интеграция с мессенджерами или телефонией?
HappyDesk – это многоканальная система сбора и обработки клиентских запросов. На данный момент мы подключили WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, телефонию Mango и работаем над добавлением других операторов.
Сохраняется ли история обращений заявителя?
Переписка с каждым клиентом сохраняется в системе вместе с приложенными картинками, аудио- и видеофайлами. Также можно увидеть историю обработки каждого обращения – время, потраченное на ответ, исполнителей, смену статусов.
Можно ли распределять права доступа пользователей?
Вы можете предоставлять разные полномочия по работе с системой для сотрудников и их групп.
Можно ли добавлять собственные статусы для заявок?
Вы можете создавать и редактировать статусы, типы и категории обращений, а также добавлять кастомные поля.
Можно ли автоматически распределять тикеты между исполнителями/группами исполнителей?
С помощью системы триггеров вы можете легко сделать так, чтобы задачи определенного типа ложились на плечи тех или иных исполнителей. Пример: все новые обращения назначаются на группу А, а при смене статуса на «в ремонте» ответственным становится Василий.
Имеется ли возможность распределять входящие обращения по группам?
Вы можете гибко настроить распределение входящих заявок, фильтруя их по различным параметрам.
Возможна ли отправка клиентам опросника о качестве работы?
После закрытия каждого обращения система предлагает клиенту оценить работу оператора.
Есть ли в HappyDesk отчёты по агентам?
У нас предусмотрен и специальный отчет по агентам, куда входят сведения о поступивших, обработанных, переведенных и закрытых обращениях, времени первого ответа, комментария и закрытия заявки.
Есть ли у HappyDesk База знаний?
HappyDesk предоставляет страницу для Базы знаний, которую можно оформить в стиле своей компании. Загружайте туда статьи и инструкции, делитесь ссылками с клиентами, и многие вопросы будут решаться куда быстрее.
Имеется ли в HappyDesk портал, где клиент может сам сформировать заявку и отслеживать изменение статусов по ней?
В HappyDesk есть Клиентский портал, где можно зарегистрироваться, оставлять обращения, переписываться с агентами и отслеживать работу над своими заявками. Обращения сразу попадают в личный кабинет компании в виде тикета.
Имеется ли возможность настроить движение заявки по этапам (гибкая маршрутизация)?
Вы можете гибко настроить триггеры: определять действия системы при тех или иных событиях и выстраивать целые многоэтапные сценарии для эффективной обработки заявок. Это вовсе не сложно, а при возникновении вопросов мы оперативно вам поможем.