Автоматизация обращений
Создавайте шаблоны и отвечайте на обращения еще быстрее
Используя шаблоны, вы будете тратить на типовые ответы всего пару секунд. При этом они будут аккуратными, вежливыми и персонализированными.


Автоматизируйте обращения с помощью триггеров
Триггеры – автоматические действия, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Задавайте правила распределения обращений
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.

Настраивайте уведомления для сотрудников и руководителя по наступлению определенных событий
Пользователи HappyDesk могут получать уведомления по всем событиям, происходящим в системе, согласно своим полномочиям. Хотите, чтобы сервис оповещал вас об актуальных новостях – например, поступлении новых обращений – письмом на email? Запросто.