Автоматизация обращений
Создавайте шаблоны
и отвечайте на обращения еще быстрее
Используя шаблоны, вы будете тратить на типовые ответы всего пару секунд. При этом они будут аккуратными, вежливыми и персонализированными.
Автоматизируйте
работу с обращениями с помощью триггеров
Задавайте правила
распределения обращений
Триггеры — автоматические действия, которые срабатывают
при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Задайте условия, при которых обращения будут «адресоваться» определенным сотрудникам. Система назначит их исполнителями. Вы также можете указать лимиты времени, в которое должна быть решена задача.
Настраивайте уведомления
для сотрудников и руководителя по наступлению определенных событий
Пользователи HappyDesk могут получать уведомления по всем событиям, происходящим в системе, согласно своим полномочиям. Хотите, чтобы сервис оповещал вас об актуальных новостях — например, поступлении новых обращений — письмом на email? Запросто.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог