КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ
Портал поддержки для ваших клиентов
Клиентский портал – ваша web-страница на базе HappyDesk, где клиенты могут зарегистрироваться и самостоятельно заводить тикеты по своим вопросам. Без звонков, переписок в чате, ожидания ответа на почту – сразу в работу!

Отслеживание статусов обращений в реальном времени
Людям часто кажется, что их звонок или сообщение в поддержку ушли в никуда. С порталом такого впечатления не сложится: клиент всегда может посмотреть свое обращение и все статусы по работе с ним.
Все обращения в одном месте и история переписки
На портале отражается вся история обращений клиента, его переписка с операторами, приложенные файлы. Работа поддержки становится прозрачной и контролируемой, а значит, доверие к вашей компании будет расти.