Повысьте лояльность клиентов и делайте повторные продажи
Вы в хорошей компании:
Почему бизнес выбирает Happydesk?
Мультиканальность
Клиенты пишут на email и в чат на сайте, в WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram… Чтобы навсегда избавиться от хаоса в обращениях, установите HappyDesk: они будут автоматически попадать в ваш личный кабинет со множеством полезных инструментов.
Удобная аналитика сотрудников
В HappyDesk подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Excel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить, на каких этапах работы возникают сложности, и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Мобильное приложение
С приложением HappyDesk ваша служба поддержки всегда будет на связи, сможет оперативно решать задачи и быть в курсе всех процессов. Даже когда сотрудники на выезде.