Снизьте затраты на техподдержку на 30% за счет эффективной обработки обращений
Почему ДИРЕКТОРА
выбирают Happydesk?
Удобная аналитика отдела поддержки
Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают – покажет интерактивный дашборд.
Ускорение обработки обращений
Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная База знаний – задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Широкие возможности по интеграции с другими системами
Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.