Почему ДИРЕКТОРА
выбирают Happydesk?
Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Удобная аналитика отдела поддержки
Инструменты HappyDesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная База знаний — задействуя их, вы удивитесь, насколько оперативным может быть ваш сервис.
Ускорение обработки обращений
Сегодня каждая компания работает со множеством IT-систем, и helpdesk’ам крайне важно быть готовыми к различным интеграциям. Поэтому мы сделали HappyDesk таким, чтобы его можно легко интегрировать с любым ПО.
Широкие возможности по интеграции с другими системами