База знаний для клиента
Создайте брендированный портал поддержки за 4 минуты
«Википедия» вашей компании на базе HappyDesk! Удобная База знаний выполняет сразу две комплексные задачи – помогает клиентам быстро найти нужную информацию (а часто им комфортнее сделать это самим) и снижает нагрузку на операторов поддержки.

Создайте удобную структуру Базы знаний для ваших клиентов
Продумайте структуру Базы знаний и реализуйте ее с HappyDesk! Здесь предусмотрены рубрики, категории и подкатегории, чтобы клиентам было проще находить нужную информацию.

Прикрепите ваш домен
Задайте домен третьего уровня для вашей Базы знаний. Например, если ваш адрес – flowers.ru, он может выглядеть как help.flowers.ru, baza.flowers.ru и так далее. Легко запомнить – легко найти нужную информацию о товаре или услуге!
Сократите количество обращений в техподдержку с помощью базы знаний
База знаний – действенный способ облегчить жизнь сотрудникам поддержки: сократить рутину и дать им больше времени на выполнение более сложных, творческих задач. А еще – на дружелюбие, юмор и прочие важные soft skills.