База знаний для клиентов и сотрудников
Создайте базу знаний за 4 минуты
«Википедия» вашей компании на базе HappyDesk! Удобная база знаний выполняет сразу две комплексные задачи — помогает клиентам быстро найти нужную информацию (а часто им комфортнее сделать это самим) и снижает нагрузку на операторов поддержки.
Прикрепите
ваш домен
Создайте удобную
структуру базы знаний для ваших клиентов
Задайте домен третьего уровня для вашей базы знаний. Например, если ваш адрес — flowers.ru, он может выглядеть как help.flowers.ru, baza.flowers.ru и так далее. Легко запомнить — легко найти нужную информацию о товаре или услуге!
Продумайте структуру базы знаний и реализуйте ее с HappyDesk! Здесь предусмотрены рубрики, категории и подкатегории, чтобы клиентам было проще находить нужную информацию.
Сократите количество
обращений в техподдержку
с помощью базы знаний
База знаний — действенный способ облегчить жизнь сотрудникам поддержки: сократить рутину и дать им больше времени на выполнение более сложных, творческих задач. А еще — на дружелюбие, юмор и прочие важные soft skills.
Тарифы
3 месяца
800₽*
Каждый тарифный план включает все функции без ограничений
Никаких скрытых платежей
Виджеты онлайн-чатов
Мобильное приложение и многое другое
Кастомные поля и статусы
Оценки по обращениям
Неограниченное количество автоматических действий
SLA и учет рабочего времени
Неограниченное количество тикетов из разных каналов
Назначение тикетов в зависимости от загруженности операторов
Отчеты и аналитика
База знаний и клиентский портал
за оператора в месяц
2400₽ / 3 месяца
12 месяцев
6 месяцев
400₽*
540₽*
за оператора в месяц
за оператора в месяц
3240₽ / 6 месяцев
4800₽ / 12 месяцев
1000₽
-20%
-40%
-50%
900₽
800₽
* - предложение действует с 28.08.2023 по 30.09.2023. Предложение распространяется на новых клиентов, зарегистрированных в сервисе HappyDesk с 22.08.2023. Предложение ограничено.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог