Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на доработки
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Тикетная система
принимайте и обрабатывайте входящие обращения из почты
И форм обратной связи
Заявки клиентов из всех каналов связи попадают в раздел «Обращения». Вся информация под рукой, удобный поиск, параметры SLA и гибкая настройка полей – в HappyDesk он станет вашим главным инструментом по улучшению клиентского сервиса.
Создавайте обращения вручную
Вы всегда можете создать обращение вручную – после созвона, личного общения с клиентом или появления новой задачи. Назначьте исполнителя, задайте теги, прикрепите файлы – задача точно не потеряется и будет решена в срок.
Создавайте статусы, списки и теги для фильтрации и управления обращениями
Управлять списком обращений и быстро находить нужные помогают статусы, списки, теги, категории, типы и другие значения. Вы можете редактировать поля, выбирая нужные именно вам, и задавать для них автоматические действия.
Автоматизируйте работу с обращениями с помощью триггеров
Триггеры – автоматические действия, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.

Ускорьте переписку, используя шаблоны ответов на стандартные вопросы
Создайте набор шаблонов, которые вы будете вставлять в ответы клиентам буквально в два клика. А функция переменных поможет сделать ваши тексты более персонализированными.

Создавайте правила распределения обращений между пользователями или группами пользователей
В HappyDesk можно назначать исполнителей и группы исполнителей на разные задачи и типы обращений – как вручную, так и автоматически с помощью системы триггеров. Рутинных коммуникаций будет меньше, а закрытых вовремя обращений – больше.