Тикетная система
Принимайте и обрабатывайте входящие обращения из почты, форм обратной связи, Телеграм, ВКонтакте и WhatsApp
Заявки клиентов из всех каналов связи попадают в раздел «Обращения». Вся информация под рукой, удобный поиск, параметры SLA и гибкая настройка полей — в HappyDesk он станет вашим главным инструментом по улучшению клиентского сервиса.
Создавайте обращения вручную
Автоматизируйте
работу с обращениями
с помощью триггеров
Вы всегда можете создать обращение вручную — после созвона, личного общения с клиентом или появления новой задачи. Назначьте исполнителя, задайте теги, прикрепите файлы — задача точно не потеряется и будет решена в срок.
Триггеры — автоматические действия, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Создавайте статусы, списки и теги для фильтрации
и управления обращениями
Управлять списком обращений и быстро находить нужные помогают статусы, списки, теги, категории, типы и другие значения. Вы можете редактировать поля, выбирая нужные именно вам, и задавать для них автоматические действия.
Ускорьте переписку,
используя шаблоны ответов на стандартные вопросы
Создайте набор шаблонов, которые вы будете вставлять в ответы клиентам буквально в два клика. А функция переменных поможет сделать ваши тексты более персонализированными.
Создавайте правила
распределения обращений между пользователями
или группами пользователей
В HappyDesk можно назначать исполнителей и группы исполнителей на разные задачи и типы обращений — как вручную, так и автоматически с помощью системы триггеров. Рутинных коммуникаций будет меньше, а закрытых вовремя обращений — больше.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог