Заказать звонок консультанта
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на доработки
оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оптимизируйте процессы в отделе поддержки и анализируйте каждого сотрудника
Вы в хорошей компании:
Почему руководители отделов поддержки выбирают Happydesk?
Ускорение обработки обращений
Инструменты Happydesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная база знаний – задействуя их, вы удивитесь насколько оперативным может быть ваш сервис.
Удобные отчеты по отделу и каждому сотруднику
Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Exсel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Контроль выполнения SLA
В HappyDesk вы можете установить неограниченное количество лимитов времени на любые операции. Будьте уверены, что операторы будут вовремя отвечать на первые обращения и на всех последующих этапах в соответствии с вашим SLA.