Почему руководители отделов поддержки выбирают Happydesk?
Инструменты Happydesk позволяют значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Автоматические сценарии, шаблоны для быстрых ответов, удобная база знаний — задействуя их, вы удивитесь насколько оперативным может быть ваш сервис.
Ускорение обработки обращений
Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Exсel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Удобные отчеты по отделу и каждому сотруднику
В HappyDesk вы можете установить неограниченное количество лимитов времени на любые операции. Будьте уверены, что операторы будут вовремя отвечать на первые обращения и на всех последующих этапах в соответствии с вашим SLA.