Держите руку на пульсе с помощью главного дашборда
Сколько обращений поступило за период, на какое время приходятся пиковые значения, как быстро сотрудники отвечают на первое обращение и насколько оперативно их закрывают — покажет интерактивный дашборд.
Стройте отчеты по сотрудникам
Подробные отчеты можно формировать по каждому оператору поддержки, а затем выгружать данные в Excel. Данные помогут оценить эффективность сотрудников, выяснить на каких этапах работы возникают сложности и понять, как оптимизировать рабочий процесс.
Создавайте счетчики и контролируйте выполнение SLA
В HappyDesk вы можете установить неограниченное количество лимитов времени на любые операции. Будьте уверены, что операторы будут вовремя отвечать на первые обращения и на всех последующих этапах в соответствии с вашим SLA.