Мобильное приложение
БУДЬТЕ ВСЕГДА НА СВЯЗИ, ИСПОЛЬЗУЯ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ни для кого ни секрет, что сегодня клиент хочет ОЧЕНЬ быстрой обратной связи и решения проблем. Причем как в B2C, так и в B2B! Удобное мобильное приложение поможет быть на связи постоянно, даже на выезде

Ведите диалоги и переписку
Просматривайте заявки из всех каналов – email, WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram, виджетов – и отвечайте на обращения прямо в приложении. Держите клиентов в курсе всех процессов по их заявке – вам точно будут благодарны.

Фильтруйте обращения
Сортировка и поиск в мобильном приложении HappyDesk – это так же просто, как и в web-версии! Вы также можете менять статусы и просматривать всю историю обращений для лучшего понимания контекста запроса.
Распределяйте задачи по отделу
Назначайте ответственных и отслеживайте статусы исполнения задач для всех агентов – как в офисе, так и на выезде. Функционал приложения поможет вашим специалистам оперативно делать свою работу и быть в курсе всех процессов.