УПРОСТИТЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Вы в хорошей компании:
Чем полезен Happydesk сотруднику поддержки?
Набор инструментов в HappyDesk позволит значительно сэкономить время на сбор и обработку обращений. Настройте автоматические сценарии, создавайте и пользуйтесь шаблонами для быстрых ответов — клиенты и ваш руководитель удивятся, насколько быстро вы решаете задачи!
Шаблоны ответов и автоматизация
В HappyDesk автоматически попадают обращения из email, web-виджетов, WhatsApp, Telegram, Facebook и Instagram. Пишите клиентам в системе — и они получат ответ там, где начали диалог.
Общайтесь к клиентам через все популярные каналы связи
Вам не придется тратить много времени на изучение системы: интерфейс HappyDesk интуитивно понятен, так что начать работать в нем и ощутить преимущества можно сразу! Но если у вас появились вопросы — с радостью поможем;)
Удобный и интуитивно понятный интерфейс
блог