Общайтесь и поддерживайте ваших клиентов через собственный чат на сайте
В HappyDesk доступны два вида виджетов на сайт, которые можно установить бесплатно. Это онлайн-чат Live Chat и всплывающее окно Pop Up. C их помощью клиенты могут обратиться к вам онлайн, отправить обращение или перейти в Базу знаний и найти ответ на свой вопрос самостоятельно.
Сокращайте количество обращений за счет встроенной Базы знаний в чат
База знаний снижает нагрузку на первую линию поддержки, ведь большинство вопросов, которые задают операторам — типовые! Согласно исследованиям, клиенты все чаще предпочитают разобраться самостоятельно, а не звонить или писать в клиентский сервис.
ПЕРЕВОДИТЕ ДИАЛОГИ В ТИКЕТ ОДНИМ КЛИКОМ
Когда вы онлайн, беседа с клиентом в чате отражается в разделе «Диалоги». Если оператор не на месте — например, ночью — сообщения из виджета превращаются в тикеты. Хотите перевести диалог в тикет и направить другому специалисту? С HappyDesk это делается в один клик.
Автоматизируйте общение
Постройте быструю и персонализированную коммуникацию с клиентом с помощью шаблонов в HappyDesk. Вставляйте их в ответ в два клика, а с функцией переменных вам не нужно будет самим вписывать имя, название компании или другие данные.