Мультиканальность
Подключайте все
каналы, в которых общается ваш клиент
В HappyDesk поступают обращения из email, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и других социальных сетей. Мы постоянно пополняем этот список! В пакет услуг входят все каналы, понадобится лишь дополнительно оплатить сервис Green API от WhatsApp.
Принимайте заявки
и отвечайте клиентам из единого окна
Будьте всегда на связи
с мобильным приложением
Отвечать в едином окне очень удобно, особенно когда клиент получает сообщение там же, где написал свое. Поля данных помогут быстро сортировать заявки, шаблоны — общаться быстро и вежливо, а лимиты SLA — держать планку качества.
Клиенты ждут, что им будут отвечать очень быстро, держа в курсе всех изменений по заявке. Дайте им сервис нужного уровня с нашим мобильным приложением: в нем есть весь необходимый функционал, чтобы дело спорилось, а клиент не волновался.
Переводите диалоги
в тикет одним кликом
Общаясь с клиентом в «Диалогах», вы можете в любой момент превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам. Вся история переписки с прикрепленными файлами сохранится, а перекрестные ссылки ускорят работу над запросом.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог