Мультиканальность
Подключайте все каналы, в которых общается ваш клиент
В HappyDesk поступают обращения из email, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram и крупнейшие социальные сети. Мы постоянно пополняем этот список! В пакет услуг входят все каналы, понадобится лишь дополнительно оплатить сервис Chat API от WhatsApp.

ПРИНИМАЙТЕ ЗАЯВКИ И ОТВЕЧАЙТЕ КЛИЕНТАМ ИЗ ЕДИНОГО ОКНА
Отвечать в едином окне очень удобно, особенно когда клиент получает сообщение там же, где написал свое. Поля данных помогут быстро сортировать заявки, шаблоны – общаться быстро и вежливо, а лимиты SLA – держать планку качества.
ПЕРЕВОДИТЕ ДИАЛОГИ В ТИКЕТ ОДНИМ КЛИКОМ
Общаясь с клиентом в «Диалогах», вы можете в любой момент превратить беседу в тикет и направить более узким специалистам. Вся история переписки с прикрепленными файлами сохранится, а перекрестные ссылки ускорят работу над запросом.
Будьте всегда на связи с мобильным приложением
Клиенты ждут, что им будут отвечать ОЧЕНЬ быстро, держа в курсе всех изменений по заявке. Дайте им сервис нужного уровня с нашим мобильным приложением: в нем есть весь необходимый функционал, чтобы дело спорилось, а клиент не волновался.