Яндекс.Метрика

Тикетная система

Принимайте и обрабатывайте входящие обращения из почты, форм обратной связи, Telegram, ВКонтакте и WhatsApp

Заявки клиентов из всех каналов связи попадают в разделы «Обращения» и «Диалоги». Вся информация под рукой, удобный поиск, параметры SLA и гибкая настройка полей — в HappyDesk он станет вашим главным инструментом по улучшению клиентского сервиса.
Тикетная система HappyDesk

Создавайте обращения вручную

Автоматизируйте работу
с обращениями
с помощью триггеров

Вы всегда можете создать обращение вручную — после созвона, личного общения с клиентом или появления новой задачи. Назначьте исполнителя, задайте теги, прикрепите файлы — задача точно не потеряется и будет решена в срок.
Триггеры — автоматические действия, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они позволяют экономить время и силы сотрудников поддержки, сняв с них значительную часть рутинной работы по обработке обращений.
Создавайте обращения вручную
Автоматизируйте работу с обращениями с помощью триггеров

Создавайте статусы, списки и теги для фильтрации
и управления обращениями

Управлять списком обращений и быстро находить нужные помогают статусы, списки, теги, категории, типы и другие значения. Вы можете редактировать поля, выбирая нужные именно вам, и задавать для них автоматические действия.

Ускорьте переписку,
используя шаблоны ответов на стандартные вопросы

Создайте набор шаблонов, которые вы будете вставлять в ответы клиентам буквально в два клика. А функция переменных поможет сделать ваши тексты более персонализированными.
Ускорьте переписку, используя шаблоны ответов на стандартные вопросы

Создавайте правила
распределения обращений между пользователями
или группами пользователей

В HappyDesk можно назначать исполнителей и группы исполнителей на разные задачи и типы обращений — как вручную, так и автоматически с помощью системы триггеров. Рутинных коммуникаций будет меньше, а закрытых вовремя обращений — больше.

ChatGPT поможет

Чат-бот на основе ChatGPT. Бот может общаться с клиентами вместо операторов: он на связи 24/7 без выходных и отпусков. Отвечает в трех каналах: web-виджете, WhatsApp, Telegram.
Chat GPT обработка обращений
ChatGPT поможет мгновенно подстроить ваши ответы под ситуацию и соблюсти tone of voice компании.
Попробуйте 14 дней бесплатно
Блог