Так выглядит интерактивный дашборд
Jira — это платформа для организации работы над проектами. В HappyDesk есть два варианта интеграции, в зависимости от того, какая версия Jira используется — облачная или коробочная. После настройки подключения (важно, чтобы это делал сотрудник с правами администратора в Jira) задачи, созданные в программе, можно связывать с тикетами в helpdesk’е. Привязка будет отображаться в специальном блоке в обращении, там же есть кнопка «Отвязать».
Jira в настройках HappyDesk
Мы уже рассказывали, что в HappyDesk появился переключатель статусов операторов. Теперь эти статусы учитываются при распределении тикетов между исполнителями в зависимости от их загруженности. Заявки могут назначаться только агентам, которые находятся в статусе Online или всем агентам, независимо от статуса.
Правил может быть несколько, и они выполняются в порядке, установленном пользователем
Новые функции помогут решать проблемы клиентов еще быстрее и эффективнее. А если вы только подумываете о подключении helpdesk-системы, успейте принять участие в нашей предновогодней акции. Все подробности здесь.