Мы не понаслышке знаем, что сбор и анализ фидбека от клиентов — залог хорошего обслуживания. Поэтому мы стараемся постоянно узнавать у наших пользователей, каких функций им не хватает и что они хотели бы улучшить, и по возможности вносим необходимые изменения. В последнее время мы выпустили еще несколько обновлений, которые делают работу с helpdesk’ом еще более удобной. Рассказываем о них в статье.
Возможность удалять теги
Теги позволяют быстро находить нужные обращения и диалоги. Пользователь может легко добавить нужный тег — главное, придумать емкое и понятное название. Но если раньше добавленные теги сохранялись вHappyDesk навсегда, то теперь их можно легко удалять. Это помогает избежать беспорядка при обработке заявок и ускоряет процесс обслуживания клиентов.
Шаблоны: поисковая строка и прикрепление файлов
Еще несколько изменений связано с шаблонами — это заранее подготовленные ответы, которые вставляются в переписку буквально в пару кликов и помогают быстрее обрабатывать однотипные обращения. Во-первых, мы добавили строку поиска, куда можно ввести ключевое слово, чтобы найти нужный текст. Это обновление будет особенно полезно для клиентов, которые активно пользуются шаблонами и постоянно создают новые.
Во-вторых, к шаблонам теперь прикрепляются файлы. Например, вместе со стандартным приветственным текстом клиенту можно отправить инструкцию в PDF-формате или видео с информацией о продукте.
Что еще
Раньше после нажатия клавиш Ctrl + C в текст обращения из буфера обмена автоматически вставлялись только изображения. Сейчас таким образом добавляются и документы, что тоже повышает удобство работы сHappyDesk.
И, конечно, мы продолжаем улучшать наше мобильное приложение, которое позволяет операторам общаться с клиентами, даже если они находятся на выезде. Недавно в приложении появилась возможность обрабатывать заявки из мессенджеров и чата на сайте компании — подробнее об этом мы рассказывали в этойстатье. Еще больше о функциях HappyDesk читайте в блоге.